Smart Delivery от PlayStation
@Centzontotochtin
Digital Foundry и Ланс Макдональд, автор кастомного патча для 4К60FPS в Bloodborne, выяснили любопытную деталь: вышедшая на днях Ratchet and Clank в 60 FPS для PS5 не содержала новый SDK, а была лишь пропатчена для разблокировки FPS.
Ранее считалось, что по сравнению с Xbox Series X|S на PlayStation 5 старые игры в 30 FPS необходимо переделывать на новом SDK для разблокировки FPS, поэтому до сих пор нет Bloodborne и других игр в 60 кадрах. Однако Insomniac Games со своим Ratchet and Clank 2016 года показали, что они использовали старый билд игры и лишь пропатчили его, чтобы игра каким-то образом видела, что ее запускают на PlayStation 5 — с новым SDK это был бы совершенно другой билд, специально сделанный только для PS5.
Данное обстоятельство дает надежды на 60 кадров в Bloodborne, The Last of Us Part II, Horizon Zero Dawn, Uncharted 4 и в других хитах.
I always assumed the method I used to patch Bloodborne to run at 60fps would not be able to be done officially because PlayStation would also require a recompile and SDK update, which mine doesn’t do. But they just dropped a PS5 patch for Ratchet and Clank without changing SDK
— Lance McDonald (@manfightdragon) April 3, 2021
Источник: goha.ru